Зачем вашему бизнесу мобильное приложение. Нужно ли оно

Зачем вашему бизнесу мобильное приложение. Нужно ли оно

Ежедневно наблюдаю за своими сотрудниками, у каждого есть смартфон, каждый второй носит с собой еще и планшет. Я решила провести опрос, и он показал, что 80% постоянно, чаще двух раз в неделю, используют мобильные приложения для совершения покупок или заказа услуг. Я не стала задавать вопрос: «Почему?». Ответ очевиден — это очень удобно, это очень-очень удобно!

К нам обращаются компании и частные предприниматели с желанием заказать мобильное приложение, которые поддавшись современным тенденциям в информационных технологиях и интернет-маркетинге, хотят быть наравне или лучше конкурента.

Главное правило нашей компании, и я считаю его абсолютно честным — говорить клиенту правду. Поэтому, после того как клиент расскажет о своих пожеланиях и задаст вопрос о стоимости мобильного приложения, мы задаем ему встречный вопрос, самый главный: зачем вашему бизнесу мобильное приложение?

У нас сразу будет больше клиентов

Уважаемые будущие заказчики — это миф, который создали недобросовестные компании, которым абсолютно, простите за грубость, наплевать на тех, кто к ним обращается. Да, никто не сомневается в том, что мобильное приложение — это дополнительный канал продаж, но первый, кто сделает заказ через него, будет ваш постоянный клиент. Теперь очевидная истина: новые пользователи — это люди, которые услышали о вашем мобильном приложении от своих знакомых — ваших постоянных клиентов. Недостаточно выложить его на App Store или Google Play, о нем нужно сообщить.

Мобильное приложение нужно не всем, во всяком случае на определенном этапе. Если вы еще не знаете какой результат принесет вам мобильное приложение, то откажитесь от мысли «сделать круче, чем у них». Вложите деньги, например, в улучшение клиентского сервиса, в улучшение функций вашего сайта, в качество взаимодействия с ресурсом. Так у вас вырастут продажи, так у вас станет больше клиентов, так вы себя зарекомендуете, и вам станут доверять. Компании-гиганты уже исчерпали все каналы раскрутки, поэтому они продолжают работать над своим имиджем.

Лучше меньше, чем больше

Опять же повторюсь, не доверяйте тем, кто убеждает вас, в том, что «крутое» мобильное приложение решит проблемы с продажами. Начните с малого, поэтому мы предлагаем клиентам пробовать всю силу MVP-решения, говоря простыми словами, это минимальный набор функционала в приложении, который позволит оценить результат и развиваться дальше. Бизнес-идея начинает работать, у вас есть огромные преимущества перед конкурентами:

  • вы уже знакомы с работой их мобильных приложений;
  • вы можете выбрать первый и самый эффективный способ взаимодействия с пользователями на данном этапе развития компании;
  • вы можете одновременно работать над улучшением сайта, заниматься интернет-маркетингом и дополнять функционал мобильного приложения;
  • главное — вы не теряете время.

Позвольте существовать бета-версии, пусть пользователи принимают участие в улучшении работы вашего мобильного приложения. Нужно учитывать все отзывы, которые ваши клиенты будут оставлять.

Наши клиенты — это и компании, у которых есть свои отделы, занимающиеся работой над сайтом, и те, которые не имеют собственных специалистов, а доверяют работу студии. В первом случае мы плотно взаимодействуем с разработчиками заказчика, работая по ранее согласованному протоколу.

Когда мобильное приложение необходимо создавать

Иногда мобильное приложение, действительно нужно разрабатывать, даже если вы еще не испробовали все каналы для раскрутки. Например, для ресторана, который еще и доставляет еду на дом или в офис, мобильное приложение станет отличным средством для развития бизнеса. Старайтесь предложить пользователю что-то новое, не копируйте, если у вас нет идей как уникализировать продукт, то мы поможем вам.

Мобильные приложения делают жизнь людей намного удобнее, ориентируйтесь на пользователя, на его желания — это залог успеха.